AT-AS

Характеристика и чертеж.

Все Поверхностный Разведывательный Транспорт AT-ST был разработан Империей прежде всего для миссий разведки. AT-ST способен выполнять разведывательные миссии в одиночку, патрулировать периметр, поддерживать наступающие AT-AT. По скорости и маневренности AT-ST намного превосходит AT-AT что сильно увеличивает его боевые качества. Спектр применений AT-ST довольно широк АТ-АS даже устанавливали на разруителях для охраны мостика как в случае с флотом "Катаны". Этот шагоход используется в огромном количестве как подкрепления линии фронта, для прикрытия огнем атакующих отрядов. Часто они следуют позади AT-AT формирований, и служат для уничтожения вражеских наземных войск, уцелевших после атаки AT-AT. Вдобавок ко всему, их маневренность позволяет им прикрывать фланги AT-AT. Также они заработали репутацию как быстрые и маневренные эскорты для наземных сил нападения. Шагоход может быть весьма разрушительным в бою, особенно они эффективны против пехоты и репульсорных транспортных средств. В то время как AT-AT сокрушают главные оборонительные укрепления противника, AT-ST уничтожают солдат противника и их транспортные средства.В первоначальных спецификациях проекта предполагалось, что AT-ST заведомо выигрывает у сопоставимого по размерам репульсорного транспортного средства. Его гибкость и его огневая мощь делают AT-ST сильным дополнением на поле битвы. Скорость - основная защита AT-ST, поэтому шагоход не нуждается в тяжелой броне. AT-ST слишком небольшой, чтобы нести на борту энергетический генератор, поэтому для питания оружия и других систем используют одноразовые заменяемые энергетические ячейки большой емкости. Однако, применение этих ячеек ограничивает диапазон действия AT-ST и его автономность.Металлическая броня целиком защищает кабину команды, она также имеет открывающиеся смотровые порты для первого и второго пилота. AT-ST имеет толстую броню для защиты против попаданий бластеров малой и средней мощности, но повторяющий огонь бластеров или более оружие более крупного калибра могут повредить машину. Точно так же как и в AT-AT, AT-ST имеет голографическую систему наведения, которая обеспечивает 360 градусное представление поля боя.Двигательная система основанная на двух «ногах» позволяет развивать большую скорость, однако она более неустойчива, чем двигательная система AT-AT, основанная на четырех «ногах». Мощный гиро-стабилизатор вместе со сложной двигательной системой передвижения позволяет AT-ST подражать движениям живого существа и повышают его устойчивость на разнообразных поверхностях. В то время как компьютер тоже может вести шагоход в режиме автопилота, опытный человеческий пилот должен контролировать широкий диапазон входных данных и управлять ходьбой на сложном ландшафте и в боевых условиях. Сложные амортизационные системы в опорах шагохода делают его устойчивым и передают данные в навигационный компьютер. Также в продолжении ступни находятся сенсорные датчики, передающие детальную информацию о ландшафте впереди, читая плотность и контур ландшафта для точного размещения опоры при следующем шаге.

Hosted by uCoz